Почему классики бессмертны, а их произведения вечны? Да
потому, что какие бы аллегории ни применялись, все их сюжеты имели место
в жизни, повторялись неоднократно на протяжение столетий и будут повторяться
до бесконечности с небольшими вариациями... Если, конечно, не извлекать
соответствующие уроки о прямой связи между наступлением на грабли и
ударом по лбу.
Казалось бы в этом году у тольяттинской общественности
был новый шанс выбрать такую городскую власть, которая бы строилась
не по клановому признаку, а максимально зависела от общественного мнения.
И что же? Говорят, опять увы? И снова слышны разговоры о временном цейтноте,
мощном противостоянии административных ресурсов? А, может быть, наконец,
стоит поговорить об отсутствии слаженности во взаимодействии общественных
организаций? И если общественники по какой-то причине считают себя оппозицией
власти, то какую такую новую идею они предлагают городскому сообществу?
И почему сообщество им не внемлет?
Еще в горбачевские времена Хазанов шутил: "В такие минуты
я вспоминаю о венике. Целиком его не сломать, а по прутику легко. Вот
мы и должны быть как тот веник". А у нас пока как в баснях Крылова из
программы младших классов.
Чтобы понять очевидное, мы предложили высказать свое мнение
о роли общественных организаций в прошедших выборах некоторых представителей
общественности - лидеров, активно участвовавших в предвыборной кампании.
Постарались при этом сохранить не только суть ими сказанного, но и стиль
речи. И ничего не стали комментировать. Думаем, читатель сам разберется,
кто в какую сторону тянул воз, кто играл первую скрипку, кто и под чью
дудку плясал, кто просто бил в бубен. И каких слонов под эту какофонию
неслаженного оркестра раздавали избирателям.
Мы надеемся, что читатели оценят, насколько позиции и
описанные действия наших лидеров соответствуют как Закону о выборах,
так и этическим нормам.