В общественных организациях
Внешний имидж внутреннего мираМы думаем, что эта фотография непременно привлекла внимание читателя: красивое невозможно не заметить. Вот и мы не смогли пройти мимо, когда на общегородской Ярмарке услуг некоммерческих организаций увидели "Студию COLOR ALLIANCE". Внешний имидж есть отражение внутреннего мира человека. Это главное, что рекомендуется усвоить тем, кто озабочен своей внешностью. Поэтому вся работа в студии построена по принципу персонального подхода. Консультации - только индивидуально: вам идет этот цвет, а вам - совсем другие оттенки. Но ведь не будешь каждый раз ходить за консультацией, когда тебе хочется купить новое платье, или губную помаду. Нужны навыки самостоятельного анализа своей индивидуальности. То же касается и стиля одежды, подбора аксессуаров, прически. Индивидуальным будет уход за кожей лица и тела, и, конечно, макияж. В общем, вы можете выбирать: прийти в студию только на консультацию, или заниматься в ней два раза в неделю, как это делают сегодня 150 человек. В студии, существующей уже пять лет, работают пять специалистов с высшим художественным образованием и психолог, который проводит тренинги как с обучающимися, так и с посетителями. С помощью опытных специалистов можно получить знания и навыки для работы консультанта по имиджу, визажиста-стилиста-парикмахера (на обучение принимаются учащиеся 9-11 классов), модели (девушки до 20 лет). Студия работает при клубе "Желтый ветер". "COLOR ALLIANCE" сотрудничает с имидж-центром при университете им. Татищева. Здесь проводятся совместные зачетные работы, происходит обмен опытом. А на территории хорошо известных в нашем городе студий "Батерфляй" и "Эксклюзив" проводятся семинары по визажу. Кроме того, студия проводит семинары для школ, колледжей, высших учебных заведений по темам: имидж современного учителя, учащегося школы и колледжа, имидж студента. Отдельные семинары проводятся для руководителей, секретарей, офис-менеджеров, администраторов; предлагаются к изучению темы "имидж деловой женщины" и "имидж делового мужчины". И даже отдельно для работников торговых организаций: психология работы с клиентом, имидж работника торговли.
Анна Красноперова |
В номере:
|
© "Общественная газета" 2000 г. |